Судовые фильтры в Липецке
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Описание
Судовые фильтры — элемент судового оборудования, относится к арматуре. От качества данного изделия напрямую зависит работоспособность всех технических узлов и оборудования корабля любого водоизмещения.
Технические характеристики
Представляют герметичные конструкции, помещенный в корпус напоминающий своей формой бочку с отверстиями по сторонам и обладающий внутренним фильтрующим элементом (фетровый, щелевой, сетчатый, бумажный и др.). Назначение — защита и очистка (грубая, тонкая, предварительная) от загрязнения рабочей среды. Используются в следующих системах: пожарная, охлаждающая, топливная, осушительная, креоновая и водоотливная. Для производства фильтров используются бронза, титан, латунь и медные сплавы, обладающие значительной устойчивость к любой форме коррозии и улучшенными прочностными характеристиками.
Отличительные черты:
- высокая пропускная способность
- варианты подключения к системе — фланцевый, штуцерный, сварной
- давление (РУ) от 4 МПа (кгс/см2)
- устойчивость к перепадам температуры и е действию других неблагоприятных факторов окружающей среды
- долгий срок эксплантации, но с периодической заменой фильтр элемента
- свариваемость
- особенности конструкции — угол сферического изгиб а и бочкообразная форма
- расположение — проход
- надежность (при условии правильной эксплуатации)
Изготовление судовых фильтров осуществляется по типовым проектам. Используемая технология — литье в формы. Разновидности: забортный— фланцевый переходный сетчатый, используется в системе фильтрованной технической воды; фланцевый проходной(427-03.169-4), предназначенный для очистки любой среды; фланцевый со щелевым фильтром, используется для очистки масла и топлива; штуцерные щелевые, используется для очистки масла и топлива, выполняется из углеродистой стали. Используемые ГОСТы: 1536-76, 14146-88, 8520-57, 644300 и др.